Boshqaruv raisiga murojaat

You are here

Bosh sahifa »

1

Ознакомление с Положением

2

Идентификация лица

3

Подтверждение данных

4

Регистрация

ПОЛОЖЕНИЕ о единой информационной системе идентификации пользователей системы «Электронное правительство» (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Кабинета Министров от 17 декабря 2015 года № 365)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Услуга «СМС-сообщение» АК Народного банка Республики Узбекистан должна предоставлять участникам системы возможность пройти регистрацию по данной услуге, а также на основании отправленной заявки предоставить информацию в виде СМС, в режиме онлайн.

Основные понятия, используемые в настоящей Оферте:

Банк – акционерный коммерческий Народный банк;

Клиент - физическое лицо участвующий в НПС;

Оферта -  предложение, адресованное одному лицу, нескольким конкретным лицам или неопределенному кругу лиц, содержащее все существенные условия договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется.

Акцепт – Ответ клиента о принятии отправленной оферты.

СМС (SMS-short message service) – краткое сообщение сформированное в определенной форме, отправляемое банком в конкретное время, в систему мобильной связи клиента и содержащее в себе важную информацию для клиента.

Система «СМС-сообщение» – техническая-программная система создающая возможность отправления на средства мобильной связи клиентов банка информацию о движении средств индивидуального накопительного пенсионного счета (ИНПС)  в течении конкретного времени а также, других видов СМС – сообщений в соответствии с соглашением с клиентом.

Оператор мобильной связи – организация которая после разрешения использования сетями мобильной связи, перерабатывает банковскую информацию, выполняет функцию до передачи информации на средства мобильной связи клиента.

2. ПОРЯДОК РАБОТ

2.1. После регистрации в услуге “СМС – сообщение”, клиент отправляет на номер 3200 - цифру 1 - для получения информации об остатке средств на ИНПС или цифру 2 - для получения информации о последнем поступлении на ИНПС.

2.2. В случаи изменения номера телефона клиента указанного при регистрации  в услуге “СМС - сообщение”, клиент имеет возможность поменять номер телефона через “персональный кабинет” специального веб-сайта Народного банка.

3. РАСХОДЫ УСЛУГИ

3.1. Регистрация клиента в услуге “СМС-сообщение” осуществляется бесплатно.

3.2. С момента регистрации клиента в единой базе данных НПС для использования услуги «СМС-сообщение», банк один раз в год на последний день календарного года отправляет бесплатное «СМС сообщение» об остатке средств на ИНПС, а также отправляет бесплатное «СМС сообщение» при выплате средств с ИНПС клиента,

3.3. В остальных случаях, кроме указанных в пункте 3.2 настоящего договора, за каждый запрос с мобильного счета клиента, операторами мобильной связи автоматический взымается оплата в сумме ____ UZS.

3.4. В случаях предусмотренных в пунктах 3-5 настоящего договора, с даты отправления бесплатного «СМС – сообщения» об изменении цен, клиент вправе в течении 3 рабочих дней банка через “персональный кабинет” специального веб-сайта Народного банка или лично обратившись в филиал банка, внести изменения в Оферту (договор) или расторгнуть Оферту. Если в течении 3 рабочих дней банка не внести изменения через “персональный кабинет” специального веб-сайта Народного банка или не обратиться в филиал банка для внесения изменений в Оферту (договор) или расторжения Оферты, то будет взыматься оплата по измененным тарифам.

4. ПРАВА СТОРОН 

4.1. Права банка:

4.1.1. При допущении ошибок или предоставление недостоверной информации со стороны клиента, банк вправе односторонне расторгнуть оферту (договор).

4.2. Права клиента:

4.2.1   Клиент вправе обратиться в банк лично, в рабочие дни банка для сверки данных отправленных через услугу “СМС – сообщение”.

4.2.2 Граждане участники НПС в обязательном или добровольном порядке вправе через веб-сайт Народного банка заключить или расторгнуть массовую Оферту.

5. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5. При невыполнения или невыполнения в надлежащим порядке условий настоящей Оферты, стороны несут ответственность в установленном законодательством порядке.

5.1. Обязанности Банка:

5.1.1. Осуществлять услугу в соответствии с Инструкцией утвержденной Постановлением Правления АК Народного банка от “___”________ ____года по использованию услуги «СМС сообщение».

5.1.2. Обеспечить непрерывную работу услуги “СМС-сообщение”.

5.1.3. Обеспечить безопасность персональных данных участников НПС в соответствии с политикой безопасности являющейся неотъемлемой частью данной Оферты.

5.2. Обязанности участников системы:

5.2.1.Неразглашать сведения являющиеся Банковской тайной, в случаи разглашения со стороны клиента ответственность несет клиент лично.

5.2.3. Полное выполнение требований настоящей Оферты.

5.2.4. Самостоятельно обеспечить безопасность аппаратуры имеющее доступ к программе услуги «СМС сообщение».

5.2.5. Не использовать услугу для незаконных целей;

5.2.6. Подтвердить предупреждение, о том что нет обязанности отменять неправильно отправленные СМС - сообщения при регистрации клиента в услуге СМС – сообщение.

5.2.7. При смене номера телефона клиента, утери или неиспользовании 3 месяца, то в течении 3 банковских рабочих дней необходимо расторгнуть договор или внести изменения. В противном случаи банк нанесёт ответственность при разглашении лицам банковской тайны по услуге «СМС – сообщение».

 5.2.8. Стороны не освобождаются от ответственности за невыполнение или неправильном выполнении своих обязанностей по договору. Последствия при возникновении чрезвычайных случай, разрешаются справедливым путем.

6. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

6.1. Клиент вправе в любое время расторгнуть Оферту (договор) с удалением введенных данных через «персональный кабинет».

6.1.2. С момента расторжения Оферты (договора), останавливается предоставление информаций.

    7.  РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ ПО ДОГОВОРУ

7.1. Все возникшие конфликты по настоящему договору, решаются мирным путем на основании письменного заявления или претензий пользователя.

7.1.2. Порядок рассмотрения сроков и требований заявления устанавливается действующим законодательством Республики Узбекистан.

8.  ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

 8.1. В непредусмотренных в Оферте (договоре) всех остальных случаях стороны действуют в соответствии с правилами действующего законодательства.

8.1.2. Пользователь принимая Оферту, подтверждает безоговорочное соглашение со всеми условиями договора и дает разрешение для последующих действий.

 

Звуковое сопровождение
Звуковое сопровождение x На сайте присутствует звуковое сопровождение.
Чтобы прослушать текст необходимо выделить его мышкой и нажать на появившуюся иконку.